Суббота
20.10.2018
07:10
Приветствую Вас Гость
RSS
 
САЛОМАТИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД
Главная Регистрация Вход
УСТАВ ДОУ »
Меню сайта

Категории раздела
ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ [0]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

УТВЕРЖДЕН

Постановлением Администрации

Камышинского муниципального района

от 01.09.2011 г. № 1145-п

 

 

УСТАВ

Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения

Саломатинский детский сад

Камышинского муниципального района

Волгоградской области

в новой редакции

 

1. Общие положения.

1.1. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Саломатинский детский сад Камышинского муниципального района Волгоградской области, в дальнейшем именуемое «Учреждение», зарегистрировано Администрацией Камышинского района на основании постановления № 247-п от «14» июня 2000 г.

1.2.      Учреждение является некоммерческой организацией, по своей организационно-правовой форме относится к казенным учреждениям в соответствии с законодательством Российской Федерации. Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется за счет средств бюджета Камышинского муниципального района.

1.3.      Полное наименование учреждения: Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Саломатинский детский сад Камышинского муниципального района Волгоградской области.

Сокращенное наименование: МКДОУ Саломатинский дс.

1.4.      Местонахождение Учреждения: Россия, 403869, Волгоградская область Камышинский район, село Саломатино, ул. Советская, дом 39а.

1.5. Учредителем Учреждения является Администрация Камышинского муниципального района, расположенная по адресу: Россия, 403870, Волгоградская область, г. Камышин, ул. Набережная 7А.

1.6.      Учреждение осуществляет свою образовательную, правовую и хозяйственно-экономическую деятельность в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации и режима работы дошкольных образовательных учреждений, другими нормативными актами, договором между Учредителем и Учреждением, настоящим Уставом.

1.7.      Дошкольное образовательное учреждение обеспечивает воспитание, обучение и развитие, а также присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте от 1 года 6месяцев до 7 лет. Дошкольное образовательное учреждение создает условия для реализации гарантированного гражданам Российской Федерации права на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования.

1.8.      Основными задачами Учреждения являются:

  • охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;
  • обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художест­венно-эстетического и физического развития детей;
  • воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности, ува­жения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Роди­не, семье;
  • осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей;
    • взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития

детей;

  • оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.

1.9. Учреждение является юридическим лицом, имеет закрепленное за ним на праве оперативного управления обособленное имущество, являющееся муниципальной собственностью, имеет самостоятельный баланс, лицевые и иные счета. Учреждение вправе от своего имени заключать договоры, приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Учреждение имеет печать с полным наименованием на русском языке, штампы и бланки.

1.10.Учреждение приобретает права юридического лица в части ведения уставной финансово-хозяйственной деятельности, направленной на подготовку образовательного процесса, с момента государственной регистрации.

1.11.Учреждение осуществляет образовательную деятельность и приобретает права и льготы, предоставляемые законодательством Российской Федерации, с момента выдачи ему лицензии на образовательную деятельность. Государственный статус образовательного учреждения (тип, вид и категория образовательного учреждения, определяемые в соответствии с уровнем и направленностью образовательных программ) устанавливается при его государственной аккредитации, если иное не предусмотрено федеральными законами.

1.12. Образовательное учреждение в соответствии со своими уставными целями и задачами может реализовывать дополнительные образовательные программы и оказывать дополнительные образовательные услуги (на договорной основе) за пределами определяющих его статус образовательных программ.

1.13. Учредитель несет ответственность по обязательствам Учреждения в случаях и пределах, установленных гражданским законодательством. Учреждение не несет ответственности по обязательствам Учредителя и созданных им юридических лиц.

1.14. В Учреждении не допускается создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно - политических и религиозных движений и организаций.

1.15. Взаимоотношения между Учреждением и родителями (законными представителями) регулируются настоящим Уставом и договором.

1.16.Учреждение имеет право устанавливать прямые связи с предприятиями, организациями и учреждениями, в том числе и иностранными.

1.17.Делопроизводство в Учреждении ведется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и рекомендациями Учредителя.

1.18.Образовательное учреждение несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за:

1)               невыполнение функций, отнесенных к его компетенции;

2)               реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса; качество образования своих выпускников;

3)               жизнь и здоровье воспитанников и работников образовательного учреждения во время образовательного процесса;

4)               нарушение прав и свобод обучающихся, воспитанников и работников образовательного учреждения;

5)               иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

2. Организация образовательного процесса.

2.1. Особенности занятия педагогической деятельностью устанавливаются Трудовым кодексом Российской Федерации. На педагогическую работу принимаются лица, имеющие необходимую профессионально-педагогическую квалификацию, соответствующую требованиям квалификационной характеристики по должности и полученной специальности и подтвержденную документами об образовании.

К педагогической деятельности не допускаются лица, лишенные права заниматься этой деятельностью приговором суда, имевшие, либо имеющие судимость за умышленное преступление или по медицинским показаниям. Перечень соответствующих медицинских противопоказаний устанавливается Правительством Российской Федерации.

2.2.  При заключении трудового договора лицо, поступающее на работу, предъяв­ляет Учреждению:

  -   паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

-      трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые или работник поступает на работу на условиях совместительства;

-  страховое свидетельство государственного пенсионного страхования;

-   документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

-   документ об образовании, о квалификации или наличии специальных зна­ний;

- медицинскую книжку с отметкой о прохождении медицинского осмотра (обследования).

При заключении трудового договора впервые трудовая книжка и страховое свидетельство государственного пенсионного страхования оформляются Учреждением.

2.3. При приеме на работу (до подписания трудового договора) администрация учреждения под роспись знакомит работника со следующими документами:

- с настоящим Уставом;

-  коллективным трудовым договором;

-  правилами внутреннего трудового распорядка;

-  должностными инструкциями;

-   приказом об охране труда и соблюдении правил техники

безопасности;

- иными локальными нормативными актами, непосредственно  связанными с трудовой деятельностью работника.

2.4. Работники образовательных учреждений имеют право на участие в управлении образовательным учреждением, на защиту своей профессиональной чести и достоинства.

2.5. Дисциплинарное расследование нарушений педагогическим работником образовательного учреждения норм профессионального поведения и (или) устава данного обра­зовательного учреждения может быть проведено только по поступившей на него жа­лобе, поданной в письменной форме. Копия жалобы должна быть передана данному педагогическому работнику.

2.6.  При исполнении профессиональных обязанностей педагогические работники имеют право на свободу выбора и использования методик обучения и воспитания, учебных пособий и материалов.

2.7.  Для педагогических работников образовательных учреждений устанавливается сокра­щенная продолжительность рабочего времени - не более 36 часов в неделю.

В зависимости от должности и (или) специальности педагогическим работ­никам

 образовательных учреждений с учетом особенностей их труда продолжительность рабочего времени,

 а также минимальная продолжительность ежегодного оплачиваемого отпуска устанавливаются Кодексом законов о труде Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

2.8. Порядок комплектования Учреждения детьми определяется Учредителем и настоящим Уставом. Контингент воспитанников формируется в соответствии с их возрастом, количество групп определяется в зависимости от санитарных норм и условий образовательного процесса, предельной наполняемости, принятой при расчете норматива бюджетного финансирования

2.9. В Учреждение в первую очередь принимаются:

- дети сотрудников милиции,  погибших (умерших) в связи с осуществлением служебной деятельности, либо умерших истечения одного года после увольнения со службы вследствие ранения (контузии), заболевания, полученных в период прохождения службы, детям сотрудников милиции, получивших в связи с осуществлением служебной деятельности телесные повреждения, исключающие для них возможность дальнейшего прохождения службы по месту жительства            их        семей;

  - дети военнослужащих по месту жительства их семей;

  - дети-инвалиды (при отсутствии противопоказаний);

  - дети, один родителей которых является инвалидом I и II групп;

  - дети судей;

  - дети из многодетных семей;

  - а также иные категории граждан льготы для которых предусмотрены законодательством Российской Федерации.

2.10.     Приём в Учреждение производится на основании:

  • Направления от Комитета образования;
  • Медицинской карты ребенка с медицинским заключением о возможности посещения им Учреждения, заверенной руководителем поликлиники.

2.11. При приеме детей, Учреждение обязано письменно ознакомить родителей (законных представителей) с настоящим Уставом и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса в Учреждении.

2.12.Взаимоотношения между Учреждением и родителями (законными представителями) детей регулируются настоящим Уставом, Типовым Положением о дошкольном учреждении, договором между Учреждением и родителями (законными представителями) детей, включающим в себя взаимные права, обязанности и ответственность сторон, возникающие в процессе обучения, воспитания, присмотра и ухода.

2.13.Учредитель устанавливает плату, взимаемую с родителей или законных представителей (далее родительская плата) за содержание ребенка в Учреждении, если иное установлено Законом "Об образовании" и иными федеральными законами.

2.14. Размер родительской платы за содержание ребенка в Учреждении, реализующем основную общеобразовательную программу дошкольного образования, не может превышать 20 процентов затрат на содержание ребенка в соответствующем образовательном учреждении, а с родителей (законных представителей), имеющих трех и более несовершеннолетних детей, - 10 процентов указанных затрат. Перечень затрат, учитываемых при установлении родительской платы за содержание ребенка в муниципальном образовательном Учреждении, реализующем основную общеобразовательную программу дошкольного образования, устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Размер родительской платы может меняться в связи с изменением затрат на содержание ребенка в Учреждении, цен на продукты питания, товары, коммунальные, транспортные услуги и т.д..

2.15. Дисциплина в образовательном Учреждении поддерживается на основе; уважения человеческого   достоинства воспитанников, педагогов. Применение методов физического и психического насилия по отношению к воспитанникам не допускается.

2.16. Отчисление ребенка из Учреждения может производиться в следующих случаях:

- по заявлению родителей (законных представителей);

          - по медицинским показаниям;

          - в связи с систематическим невыполнением условий договора;

          - по достижению семилетнего возраста.

2.17.Режим работы Учреждения установлен распоряжением Учредителя, исходя из потребностей семей и возможностей бюджетного финансирования Учреждения.

2.18.Количество групп в Учреждении определяется Учредителем исходя из их предельной наполняемости и предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации.

2.19.Администрация МКДОУ несет ответственность за соответствие программ и технологий обучения и воспитания, методов и организации учебно-воспитательного процесса возрастным и психофизиологическим возможностям детей.

- Для детей ясельного возраста от 1 года 6 месяцев до 3 лет планируют не более 10 занятий в неделю продолжительностью не более 8-10 минут. Допускается проводить одно занятие в первую и одно занятие во вторую половину дня. В теплое время года максимальное число занятий проводят на участке во время прогулки.

- Максимально допустимый объем недельной образовательной нагрузки, включая занятия по дополнительному образованию, для детей дошкольного возраста составляет:

  • В младшей группе (дети 4-го года жизни) - 11 занятий;
  • В средней группе (дети 5-го года жизни) - 12 занятий;
  • В старшей группе (дети 6-го года жизни) - 15 занятий;
  • В подготовительной группе (дети 7-го года жизни) - 17 занятий.

- Максимально допустимое количество занятий в первой половине для детей дошкольного возраста составляет:

  • В младшей группе не превышает двух, продолжительность составляет - не более15 минут;
  • В средней группе не превышает двух, продолжительность составляет - не более 20 минут;
  • В старшей группе не превышает трех занятий, продолжительность - не более 25 минут;
  • В подготовительной группе не превышает трех занятий, продолжительность – не более 30 минут.
  • Перерывы между занятиями - не менее 10 минут.
  • В середине занятия проводят физминутку.
  • Занятия для детей старшего дошкольного возраста могут проводиться во второй половине дня после дневного сна, но не чаще 2-3 раз в неделю. Длительность этих занятий - не более 25-30 минут.
  • Домашние задания воспитанникам ДОУ не задают.

- Занятия по дополнительному образованию (студии, кружки, секции) не проводятся за счет времени, отведенного на прогулку и дневной сон; проводятся эти занятия два раза в неделю. Продолжительность занятий не превышает 20-30 минут. Не допускается участие ребенка более чем в двух дополнительных занятиях.

- В середине учебного года (январь) для воспитанников организуют недельные каникулы, во время которых проводят занятия только эстетическо-оздоровительного цикла (музыкальные, спортивные, изобразительного искусства). В дни каникул и летний период, учебные занятия не проводятся.

2.20. В Учреждении имеется медицинский персонал, состоящий из старшей медицинской сестры. Медицинское обслуживание детей в дошкольном образовательном учреждении обеспечивают органы здравоохранения. Медицинский персонал наряду с администрацией несёт ответственность за здоровье и физическое развитие, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и обеспечение качества питания. Дошкольное образовательное учреждение обязано предоставить помещение с соответствующими условиями для работы медицинских работников, осуществлять контроль в целях охраны и укрепления здоровья детей и работников дошкольного образовательного учреждения. Работники Учреждения проходят периодическое бесплатное медицинское обследование два раза в год за счет средств Учредителя. Учреждение предоставляет помещение и соответствующие условия для работы медицинского персонала.

2.21.Организация питания в Учреждении осуществляется заведующим Учреждением совместно с поставщиками питания за счет с бюджетных и внебюджетных средств. Для питания, хранения и приготовления пищи в Учреждении выделяются специально приспособленные помещения. Учреждение обеспечивает питание детей в соответствии с их возрастом и временем пребывания в Учреждении по утвержденным в соответствии с законодательством нормами.

В Учреждении устанавливается четырехразовое питание детей.

2.22. Контроль над качеством питания, его разнообразием, витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, санитарным состоянием пищеблока, правильностью хранения продуктов, соблюдением сроков реализации продуктов возлагается на заведующего Учреждением и старшую медицинскую сестру Учреждения.

  1. Содержание образовательного процесса.

3.1. Обучение и воспитание детей в Учреждении ведется на русском языке.

3.2. Содержание образовательного процесса в Учреждении определяется образовательной программой дошкольного образования, утверждаемой и реализуемой Учреждением самостоятельно. Основная образовательная программа разработана на основе соответствующих примерных основных образовательных программ и обеспечивает достижение воспитанниками результатов освоения основных образовательных программ, установленных соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами.

3.3. Учреждение самостоятельно в выборе программы из комплекса вариативных программ, рекомендованных государственными органами управления образованием, внесении изменений в них, а так же разработке собственных (авторских) и модифицированных программ в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта.

3.4. Образовательные программы реализуются с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей.

  1. Участники образовательного процесса.

4.1. Участниками образовательного процесса Учреждения являютсяг воспитанники, родители (законные представители), педагогические работники.

4.2. Взаимоотношения участников образовательного процесса строятся на основе сотрудничества, уважения личности, приоритета общечеловеческих ценностей. Между Учреждением и родителями (законными представителями) заключается договор, включающий в себя взаимные права, обязанности и ответственность сторон, возникающие в процессе обучения, воспитания, присмотра и ухода.

4.3. Права и обязанности участников образовательного процесса.

4.3.1.   Права и гарантии, предоставляемые воспитанникам:

           Учреждение обеспечивает права каждого ребенка в соответствии с Конвенцией о правах ребенка:

   - охрана жизни и здоровья;

   - защита от всех форм физического и психического насилия;

   - защита его достоинства;

   - удовлетворение потребностей в эмоционально - личностном общении;

   - удовлетворение физиологических потребностей (в питании, сне, отдыхе и др.) в соответствии с его возрастом и индивидуальными особенностями развития;

   - развитие его творческих способностей и интересов;

   - получение дошкольного образования в соответствии с государственными образовательными стандартами;

   - предоставление оборудования, игр, игрушек, учебных пособий;

         - получение дополнительных (в том числе платных) образовательных и медицинских услуг;

   - условия обучения, гарантирующие охрану и укрепление здоровья.

4.3.2. Права и обязанности родителей (законных представителей):

_____ Родители (законные представители) имеют право:

-       выбирать образовательную программу из числа используемых в работе с детьми в Учреждении;

-       вносить предложения по улучшению работы с детьми, в том числе по организации дополнительных и платных образовательных услуг;

-       знакомиться с ходом и содержанием образовательного процесса, с достижениями обучающегося;

-       присутствовать в группе, которую посещает ребенок, с разрешения заведующего Учреждением и согласия педагога;

-        заслушивать отчеты заведующего Учреждением и педагогов о работе с детьми;

-       знакомиться с настоящим Уставом и другими документами, регламентирующими деятельность Учреждения и воспитательно-образовательный процесс;

-       периодически посещать Учреждение и беседовать с педагогами в любое время по договорённости сторон;

-       вносить добровольные пожертвования и целевые взносы для развития учебно-воспитательной и материальной базы Учреждения;

-       получать в установленном действующем законодательством порядке компенсацию части родительской платы за содержание детей в учреждении.

-       досрочно расторгать договор с Учреждением;

Родители (законные представители) обязаны:

-       выполнять Устав Учреждения;

-       соблюдать условия договора, заключенного с Учреждением;

-       вносить плату за содержание ребенка в Учреждении в порядке, установленном действующим законодательством;

-       Родители (законные представители) воспитанников, причинивших материальный ущерб Учреждению, несут ответственность в соответствии с действующим  законодательством Российской Федерации.

4.4.  Педагог Учреждения обязан:

4.4.1. Выполнять Устав Учреждения;

4.4.2.       Способствовать созданию благоприятной атмосферы и психологического климата в группе для физического, психического и интеллектуального развития каждого воспитанника, развитию общения воспитанников.

4.4.3.      Создавать благоприятную микросреду и морально-психологический климат для каждого воспитанника;

4.4.4.      Помогать воспитанникам решать проблемы, возникшие в общении с товарищами, родителями (законными представителями).

4.4.5.      Соблюдать Права и свободы воспитанников, нести ответственность за их жизнь здоровье и безопасность в период образовательного процесса.

4.4.6.       Проводить мониторинг (наблюдение) за здоровьем, развитием и воспитанием

воспитанников, в том числе с помощью электронных форм.

4.4.7.      Разрабатывать план (программу) воспитательной работы с  группой воспитанников.

4.4.8.      Работать в тесном контакте с педагогом-психологом, другими педагогическими работниками, родителями (законными представителями) воспитанников

4.4.9.      На основе изучения индивидуальных особенностей, рекомендаций педагога-психолога планировать и проводить с воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья коррекционно-развивающую работу (с группой или индивидуально).

4.4.10.   Координировать деятельность младшего воспитателя.

4.4.11.   Выполнять правила по охране труда и пожарной безопасности

4.4.12.   Осуществлять:

-       образовательную и оздоровительную работу с учетом возрастных особенностей детей;

-       изучение личности воспитанников, их склонностей, интересов, содействует росту их познавательной мотивации и становлению их учебной самостоятельности, формированию компетентностей;

-       тщательный присмотр за вверенными ему детьми в строгом соответствии с требованиями Инструкции по охране жизни и здоровья детей в помещениях дошкольного учреждения и на детских прогулочных площадках, санитарными правилами и Правилами противопожарной безопасности;

-       изучение особенностей развития каждого ребенка, состояние его здоровья, эмоциональное самочувствие;

-       организацию, с учетом возраста воспитанника, его работы по самообслуживанию, соблюдений требований безопасности жизнедеятельности;

-       оперативное извещение руководителя учреждения о каждом несчастном случае, оказание первой доврачебной помощи;

-       комплексные оздоровительные мероприятия (закаливание и др.), способствующие укреплению здоровья, психофизиологическому развитию детей и рекомендуемые медицинским персоналом;

-       комплекс мероприятий по адаптации детей в коллективе и приобретению воспитанниками удовлетворяющего их социального статуса среди сверстников;

-       взаимодействие с воспитанниками на основе сотрудничества, уважения личности ребенка и предоставления ему свободы развития в соответствии с его индивидуальными особенностями;

-       организацию работы по обеспечению развивающей среды в группе, участвовать в её преобразовании в соответствии с возрастными потребностями детей, уровнем их развития и требованиями реализуемых программ;

-       инструктаж детей по охране труда и технике безопасности на занятиях, в свободной деятельности;

-       текущее и перспективное тематическое планирование своей работы по воспитанию у детей патриотизма и гражданской позиции, организации самостоятельной художественно-речевой деятельности, обучению основам безопасности жизнедеятельности;

-       подготовку и проведение занятий в соответствии с тематическим планированием;

-       подбор наглядного и дидактического материала;

-       индивидуальную работу с детьми;

-       подготовку и проведение родительских собраний (1 раз в квартал), консультаций для родителей;

-       оформление группы и информационных стендов к праздничным дням

-       оформление следующей документации:

а)   перспективный и календарный план;

б)  план учебно-воспитательной работы на месяц;

в)  табель посещаемости воспитанников;

г)  тетрадь протоколов родительских собраний;

д)   тетрадь сведений о родителях;

е)  тетрадь инструктажа по охране труда и технике безопасности на занятиях по ИЗО, конструированию, ФИЗО, на прогулке.

4.4.13. Обеспечивать:

совместно с медицинским персоналом сохранение и укрепление здоровья воспитанников;

уровень подготовки воспитанников, соответствующий требованиям Государственного образовательного стандарта;

-           регулярное информирование родителей о состоянии здоровья детей;

-           безопасность жизнедеятельности детей в помещениях Учреждения и на прогулочной площадке;

-           строгое выполнение режима дня и двигательной нагрузки детей;

-           своевременное информирование старшей медицинской сестры об изменениях в состоянии здоровья детей;

-           информирование родителей о плановых профилактических прививках;

-           условия для благоприятного эмоционального климата в детском коллективе;

-           подготовку и качественное проведение занятий с детьми согласно утвержденной сетке занятий;

-           сохранность подотчетного имущества, бережное использование пособий и методической литературы;

-           четкий порядок в групповой комнате.

4.4.14.    Контролировать:

-              двигательную и зрительную нагрузку детей;

-              своевременность внесения родителями платы за содержание ребенка в Учреждении;

-              сохранность игрушек и инвентаря в группе, вести их учет.

4.4.15.   Принимать участие:

-              в деятельности методических объединений и других формах методической работы;

-              в инновационной экспериментальной деятельности;

-              в подготовке и проведении детских праздников, развлечений, спортивных мероприятиях, открытых занятиях, родительских собраниях.

4.4.16.    Проходить:

-              медицинский осмотр 1 раз в 6 месяцев строго по установленному графику;

4.5.         Педагогические работники имеют право:

4.5.1.       По своему усмотрению выбирать и использовать методики воспитания и обучения, учебные пособия и материалы, программы, методы выявления знаний воспи­танников, в рамках заявленных Учреждением к лицензированию основных и дополнительных образовательных программ.

4.5.2.      Разрабатывать и реализовывать свою экспериментальную и авторскую программу, вести исследовательскую работу по направлению своей деятельности.

4.5.3.      Разрабатывать и готовить к изданию программы, методические и дидакти­ческие материалы, учебные пособия.

4.5.4.    Участвовать в управлении Учреждения в порядке, определенном Уставом Учреждения.

4.5.5.   Принимать участие:

-              во всех смотрах-конкурсах Учреждения и района;

-              в инновационной деятельности Учреждения;

-              в семинарах, тренингах, организуемых на базе Учреждения;

4.5.6.      Знакомиться с жалобами и другими документами, содержащими оценку его работы, давать по ним объяснения.

4.5.7.       На конфиденциальность дисциплинарного (служебного) расследования, за исключением случаев предусмотренных законом.

4.5.8.   Вносить предложения:

-              по улучшению условий труда для их включения в соглашение по охране труда;

-              об участии своей группы в конкретных проектах образовательного цикла;

-              по совершенствованию воспитательно-образовательной работы, улучшению и оздоровлению условий образов

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • База знаний uCoz